Меню
[H_D_V]
Общение
Статистика
Зареганых:
Счетчик:
Сейчас тут: 1
Заглянувших: 1
Пользователей: 0
Наших онлайн:
Нас посетили:

Всего: 20
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Проверенных: 0
Обычных пользователей: 19

Главная » Статьи » Разное

Понижаем пинг в CS:S
се эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете.

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. 
cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге 250.

Теперь рассмотрим другие полезные команды:

r_drawviewmodel - при значении "0" уменьшается FPS, да и играть, ИМХО, лучше.

r_drawviewentities - хорошая команда, только моделей видно не будет. Оставьте 1.

hud_fastswitch - быстрая смена оружия. Я использую значение "1"

max_shells - число одновременно видимых гильз. Ставим "0"

fastsprites - качество дыма. Лучше установить "2"

max_smokepuffs - количество одновременно видимых клубов дыма... чем меньше, тем лучше:)

Вот вроде и все... остается на сервере прописать следующие команды и тогда совесм хорошо будет:

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb (значение = 1).

sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.

sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).

В конце хотел бы сказать, что с этими командами надо экспериментировать, искать подходящее для себя...
Категория: Разное | Добавил: [H_D_V]^Hellsing (01.06.2011)
Просмотров: 426 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
19.05.2024, Воскресенье
12:47




Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
На сайте: -й день
Вы пользователь № 0
Личных сообщений:
Ваш браузер:
Ваш Ip: 3.142.12.183


[ ]

Мониторинг
Сервера CS 1.6 mon1toring.ru Сервера CS Сервера КС
мониторинг серверов cs 1.6 Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
cs сервера cs сервера сервера cs 1.6
серваки кс 1.6 мониторинг pspsenate.ru. Мониторинг серверов Мониторинг серверов мониторинг серверов cs 1.6/. Дай голос серверу Cw/Mix by Ynix
Мониторинг серверов CS 1.6
CS 1.6 серверы
мониторинг cs 1.6
Мониторинг 2
counter-strike movies stream, кс мувики, counter-strike maps, climb, long jump, bunny hop
Разное
Таблица Cw
Победы
Победы(62)

Ничьи
Ничьи(1)

Поражения
Поражения(6)



Наш сервер
Партнер
Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, спреи, читы и многое другое...

[H_D_V] Статьи < style >< / style > Статьи [H_D_V]